Херсонский городской голова хочет ставить условия Европейскому банку, потому что услышал "голос цифр"

Херсонский городской голова Игорь Колыхаев намерен инициировать пересмотр условий уже заключенного с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) соглашения о кредитовании на приобретение новых троллейбусов для коммунального предприятия "Херсонэлектротранс"

Журналіст регіональної редакції Depo.Херсон
Херсонский городской голова хочет ставит…

Об этом сообщает Depo.Херсон со ссылкой на сообщение Херсонского городского головы Игоря Колыхаева в Facebook.

По словам Игоря Колыхаева, ему не нравятся условия договора, подписанного еще во время пребывания в должности его предшественника Владимира Миколаенко. Нынешний Херсонский городской голова пишет, что будет инициировать пересмотр условий договора

"Вы часто задаёте вопросы про новые троллейбусы, но я не спешу вас обрадовать. Мне не нравятся условия этого договора, и ради пары десятков новых троллейбусов я не загоню город в кабалу. И вот хоть ругайтесь, хоть нет. Голос цифр в этом вопросе громче, чем шум возмущения. Вы поймите главное: новые троллейбусы – только вершина айсберга, потому что эта покупка потянет за собой замену ВСЕХ электролиний, столбов и прочих сопутствующих элементов. И всё это ляжет на бюджет города. Мы не готовы, говорю откровенно. Если поставщики и банк согласятся НА НАШИ условия договора, мы продолжим сотрудничество. Буду держать вас в курсе.", — пишет Игорь Колыхаев.

Соглашение с ЕБРР предусматривает предоставление Херсону кредита на 10 млн евро на приобретение 50 троллейбусов, сопутствующего оборудования и запасных частей в рамках сотрудничества с Европейским Банком Реконструкции и Развития. Сотрудничество города с ЕБРР началась в конце 2018 года. Кроме кредита на троллейбусы, который предоставлен на 13 лет, Херсон получит около 2 млн евро безвозвратного и беспроцентного гранта:

  • 1,5 млн евро — на модернизацию троллейбусной инфраструктуры и расширение контактной сети,
  • 460 тыс евро — на оплату консультантов в рамках реализации проекта.
  • 150 тыс евро — на разработку плана стабильной городской мобильности, разработку которого французская компания "Egis" уже начала.

Эти изменения входят в план устойчивой городской мобильности Херсона. Часть этих денег уже получена и израсходована.

Херсонские общественные деятели в журналисты отреагировали на эскападу городского головы в основном негативно.

Напомним, мэр Херсона хочет объединить в одно предприятие коммунальное АТП и троллейбусный парк.

Все новости Херсона читайте на Depo.Херсон

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme