Кто из херсонских партий и кандидатов тратит больше всех на рекламу в Facebook
Кандидат в Херсонские городские головы Михаил Опанащенко и партия "Нам здесь жить!" — лидеры в Херсонской области по расходам на рекламу в социальной сети Facebook
Об этом сообщает Депо. Херсон со ссылкой на Гражданскую сеть ОПОРА.
Михаил Опанащенко, который участвует в выборах Херсонского городского головы, потратил с начала избирательной кампании на рекламу в социальной сети Facebook 3850 долларов США. Политическая партия "Нам здесь жить!" потратила на эту же статью расходов 1012 долларов. Это, по результатам мониторинга ОПОРЫ, — наибольшие показатели среди расходов кандидатов и партий на рекламу в социальной сети.
На втором месте среди кандидатов — Игорь Колихаев, который потратил 1914 долларов, на третьем — кандидат в мэры Каховки Павел Филипчук с затратами в 325 долларов. Среди партий вторая — Херсонская областная и городская организация политической партии "Партия зеленых Украины", которая потратила 694 доллара, третья — Херсонская областная территориальная организация политической партии "Европейская солидарность" с показателем — 451 доллар.
По количеству и стоимости рекламы, таргетированной на Херсонщину, лидируют страницы трех политических партий: "Наш край", "За будущее" и "Слуга народа".
Напомним, на Херсонщине женщины в партийных списках — в основном технические кандидаты.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Херсон