Семейный врач недоступен, скорая едет минимум час: Херсонка рассказала о проблемах COVID-больных

Рядовые херсонцы, больные COVID-19, не могут дозвониться семейному врачу, а скорую приходится ждать час и более

Вячеслав Гусаков

Даже если у больного, кроме вероятного COVID-19, еще и бронхиальная астма.

Херсонка Наталья Шатилова-Погасий написала в Facebook о ситуации, в которой оказалась ее семья, сообщает Depo.Херсон.

Матери женщины стало плохо: повысилась температура тела, появились проблемы с дыханием. К тому же женщина страдает бронхиальной астмой. Дочь больной пыталась дозвониться семейному врачу (семья обслуживается в городской больнице им. Лучанского), но врач не отвечает на звонки.

Позвонили в "Скорую помощь". Там сначала ответили, что состояние больной не столь серьезно, чтобы отправлять бригаду. Но когда снова позвонили и сообщили, что состояние больной ухудшилось и температура поднялась до 39,6 градусов, а проблемы с дыханием стали серьезными, согласились таки отправить бригаду. Правда предупредили, что ждать придется минимум час. Но через час бригада не приехала, а вместо этого позвонили с вопросами "Ну как вы там?" и "Какую помощь хотите от нас получить?".

И наконец согласились приехать, когда услышали, что состояние женщины очень плохое, а препараты для больных бронхиальной астмой не действуют. "Объяснила по второму кругу, что вариантов пока нет, а на вопрос обследовалась ли больная на ковид, уже просто хотелось отвечать матом: вся наша отреформированная и готовая ко всему система просто лежит: запись к семейным врачам (тем, которые добросовестно отвечают или перезванивают пациентам) на 2-10 ноября. Кого и как тестируют — для меня тайна, отсюда и интерес, как появляется статистика?", — пишет Наталья Шатилова-Погасий.

Напомним, в больницах Херсона заняты 69% ковидних койко-мест.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Херсон