В Херсоне рассказали, как визиты Зеленского мешали рекламировать местные курорты

Две недели не могла попасть на остров Бирючий съемочная группа проекта "TripMustGoOn", который пропагандирует туристическую привлекательность Херсонщины

Вячеслав Гусаков

Об этом сообщает корреспондент Депо. Херсон.

 

Из-за частых посещений Президентом Украины Владимиром Зеленским и его семьей госрезиденции, расположенной на острове Бирючий и известной в народе как "дача Хрущева", на остров две недели не могла попасть съемочная группа проекта "TripMustGoOn", который реализуется на средства международных донорских организаций и пропагандирует туристическую привлекательность Херсонщины.

 

Как рассказал во время проведенной в Херсоне пресс-конференции один из менеджеров проекта, Алексей Белецкий, в течение двух недель продолжались согласования с руководством госрезиденции, без согласия которого нельзя проводить на острове съемки с использованием квардрокоптера.

 

"В этом году там довольно часто отдыхала семья гаранта, и там всегда было много охранников. Да еще и сменилось руководство. Новые директора не знают алгоритмов действий - как посещать остров. Говорили: "Можно, но мы не знаем, как. Вы приезжайте, но пока нельзя". Мы примерно две недели боролись", — рассказывает Алексей Белецкий.

 

 

По его словам вопрос был решен только после обращения в облгосадминистрацию и вмешательства ее главы: съемки на острове провели.

 

Владимир Зеленский вместе с семьей посещал госрезиденцию на расположенном в западной части Азовского моря острове Бирючий уже несколько раз: и во время официальных рабочих поездок, и, неофициально, как пишут местные СМИ.

 

Глава государства даже записывал поздравления с Днем Конституции Украины во время отдыха на Бирючем.

 

На пресс-конференции также рассказали о промежуточных итогах реализации проекта "TripMustGoOn". В частности, сделаны и размещены на веб-портале проекта восемь тематических видероликов, которые туроператоры и предприниматели, работающие в сфере предоставления туристических и досуговых услуг, могут использовать для продвижения Херсонщины.

 

Также на пресс-конференции были награждены победители объявленного летом конкурса идей аутентичных херсонских сувениров. Большинство победителей в конкурсных номинациях ( "Одежда и аксессуары", "Настольные сувениры", "Печатная продукция" и "Малые сувениры") — профессиональные дизайнеры.

 

 

 

Проект продолжается. Им, как рассказали журналистам, уже активно интересуются. В частности, одна из сетей супермаркетов, где продавались херсонские арбузы с наклейками-QR-кодами, с помощью которых можно попасть на сайт проекта, хочет, чтобы такое "украшение" было на арбузах из Херсона и в следующем году.

 

 

Напомним, в Херсоне открыли бювет с бесплатной питьевой водой.

 

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Херсон