Кто из херсонских партий и кандидатов тратит больше всех на рекламу в Facebook

Кандидат в Херсонские городские головы Михаил Опанащенко и партия "Нам здесь жить!" — лидеры в Херсонской области по расходам на рекламу в социальной сети Facebook

Кто из херсонских партий и кандидатов тр…

Об этом сообщает Депо. Херсон со ссылкой на Гражданскую сеть ОПОРА.

 

Михаил Опанащенко, который участвует в выборах Херсонского городского головы, потратил с начала избирательной кампании на рекламу в социальной сети Facebook 3850 долларов США. Политическая партия "Нам здесь жить!" потратила на эту же статью расходов 1012 долларов. Это, по результатам мониторинга ОПОРЫ, — наибольшие показатели среди расходов кандидатов и партий на рекламу в социальной сети.

 

На втором месте среди кандидатов — Игорь Колихаев, который потратил 1914 долларов, на третьем — кандидат в мэры Каховки Павел Филипчук с затратами в 325 долларов. Среди партий вторая — Херсонская областная и городская организация политической партии "Партия зеленых Украины", которая потратила 694 доллара, третья — Херсонская областная территориальная организация политической партии "Европейская солидарность" с показателем — 451 доллар.

 

По количеству и стоимости рекламы, таргетированной на Херсонщину, лидируют страницы трех политических партий: "Наш край", "За будущее" и "Слуга народа".

Напомним, на Херсонщине женщины в партийных списках — в основном технические кандидаты.

Все новости Херсона читайте на Depo.Херсон

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme