В Херсоне рассказали, как визиты Зеленского мешали рекламировать местные курорты

Две недели не могла попасть на остров Бирючий съемочная группа проекта "TripMustGoOn", который пропагандирует туристическую привлекательность Херсонщины

Журналіст регіональної редакції Depo.Херсон
В Херсоне рассказали, как визиты Зеленск…

Об этом сообщает корреспондент Депо. Херсон.

 

Из-за частых посещений Президентом Украины Владимиром Зеленским и его семьей госрезиденции, расположенной на острове Бирючий и известной в народе как "дача Хрущева", на остров две недели не могла попасть съемочная группа проекта "TripMustGoOn", который реализуется на средства международных донорских организаций и пропагандирует туристическую привлекательность Херсонщины.

 

Как рассказал во время проведенной в Херсоне пресс-конференции один из менеджеров проекта, Алексей Белецкий, в течение двух недель продолжались согласования с руководством госрезиденции, без согласия которого нельзя проводить на острове съемки с использованием квардрокоптера.

 

"В этом году там довольно часто отдыхала семья гаранта, и там всегда было много охранников. Да еще и сменилось руководство. Новые директора не знают алгоритмов действий - как посещать остров. Говорили: "Можно, но мы не знаем, как. Вы приезжайте, но пока нельзя". Мы примерно две недели боролись", — рассказывает Алексей Белецкий.

 

 

По его словам вопрос был решен только после обращения в облгосадминистрацию и вмешательства ее главы: съемки на острове провели.

 

Владимир Зеленский вместе с семьей посещал госрезиденцию на расположенном в западной части Азовского моря острове Бирючий уже несколько раз: и во время официальных рабочих поездок, и, неофициально, как пишут местные СМИ.

 

Глава государства даже записывал поздравления с Днем Конституции Украины во время отдыха на Бирючем.

 

На пресс-конференции также рассказали о промежуточных итогах реализации проекта "TripMustGoOn". В частности, сделаны и размещены на веб-портале проекта восемь тематических видероликов, которые туроператоры и предприниматели, работающие в сфере предоставления туристических и досуговых услуг, могут использовать для продвижения Херсонщины.

 

Также на пресс-конференции были награждены победители объявленного летом конкурса идей аутентичных херсонских сувениров. Большинство победителей в конкурсных номинациях ( "Одежда и аксессуары", "Настольные сувениры", "Печатная продукция" и "Малые сувениры") — профессиональные дизайнеры.

 

 

 

Проект продолжается. Им, как рассказали журналистам, уже активно интересуются. В частности, одна из сетей супермаркетов, где продавались херсонские арбузы с наклейками-QR-кодами, с помощью которых можно попасть на сайт проекта, хочет, чтобы такое "украшение" было на арбузах из Херсона и в следующем году.

 

 

Напомним, в Херсоне открыли бювет с бесплатной питьевой водой.

 

Все новости Херсона читайте на Depo.Херсон

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme